Религиозные ритуалы

МОХАРАМ И ДРУГИЕ РИТУАЛЫ В ИРАНЕ,

Жизнь после смерти была главной темой всех религий, а также отрывок из этой жизни в другую, рассматривается по-разному, в зависимости от конкретной веры системы. Основными религиями Иран можно разделить на три периода. Предсессионная зороастрийских или прото- индоиранских, зороастрийского и исламского периода. Примерно в третьем тысячелетии до нашей эры, прото- индоиранской стали идентифицируемой по речи, как два разных народа, индусы и иранцы.

Иранцы загружается с индоиранской традиции влияют также мощные цивилизации древней Месопотамии. Элементы шумерской, вавилонской и Эламский системы верований, были включены в иранские идеи космоса и жизни после смерти. Под влиянием таких, как, по их мнению, не было целью для всего мира или для людей, которые полагают, следующие одна за другой неустанно.

В мире после является продолжением земной жизни без каких-либо понятий небо, ад, вознаграждения или наказания. После смерти лишенного материальной оболочки духа, 'Урван "(Раван в современной персидской) мешкать на земле в течение трех дней до отхода вниз в подземные царства мертвых. Это место было исключать под Яма (санскрит Яма, персидский Застревание / Джамшида в Шахнамэх), который был первым царем править на земле, и первым человеком умереть.

В этом царстве духов (Урван) прожил теневой существование, и в зависимости от их потомков на земле за выживание. Предложения были сделаны, и кормить их через ткань ритуалы в установленные сроки. Большинство были произведены в течение первого года, когда вновь вылетел, Урван предполагалось быть одиноким, и еще не полностью приняты в мир мертвых. Предложения будут приниматься мертвые лица наследника, как правило, старшего сына на срок до тридцати лет, на протяжении жизни целого поколения.

В первые три дня после смерти являются наиболее важной из всех. На душе было очень чувствительны к нечисти в это время и силы, необходимые для поддержки и внести его в подполье. Душа бы пересечь темную реку на пароме прибыть в царство мертвых (Гильгамеша в лодке достичь бессмертия). Этот "Переправа через Разделитель 'называется' Чинвато Пержту" в Авесте тексты более поздних периодов.

Чтобы помочь вылетел души, семья будет молиться, быстро и крови жертвы в течение первых трех дней. Там будет ритуальные жертвы огнем, и на третью ночь умершего полотен будут благословенны так, что мертвый человек может начать путешествие кормили и броню. Продовольственная предложения будут освящены в течение тридцати дней, а затем один раз в тридцатый день, до конца первого года. Все вместе будет три кровь жертвы, на первый год, а ежегодные туры на ближайшие тридцать лет.

После первого года был душой считается полностью включены в подполье. Для поддержания души все покинули родственники, общие предложения были сделаны один раз в год на праздник всех Душ. В Авесте это называется Хамспатхайэдая. Этот праздник отмечался в последнюю ночь в году. Они считают, душами бы посетить своих старых домах на ночь, и отойти на закате на Новогодние праздники.

Похоронные обряды участвовали захоронения погибших. Ведущие члены семьи будут похоронены на дне глубокой шахты охватываемым земляных курганов. Обычные люди будут заложены в простых захоронения в земле. В зороастрийской слово "Дахмэ 'из этого периода, и означает" серьезных ".

Иногда к концу третьего тысячелетия до нашей эры, новых идей, были включены в систему убеждений. Существует надежду на то что, по крайней мере, некоторые люди, как воины, князья и священники, которые служили богам, возможно, избежать этого вечно безрадостного существования. Если они ведут себя хорошо, делать их молитвы и жертвы выполнить ожидается ритуалов, их души могли бы присоединиться к богам. Они будут в конечном итоге в солнечный рай, где все мыслимые деликатесы можно.

"Переправа через Разделитель 'превращается в мост (мост в Чинват Авеста, Сарат моста в Коране), с одной стороны, покоящейся на вершину горы Хара, другие на пути к небесам. Только те, достойными рая бы крест, остальное будет упасть, и завершится в подземном царстве мертвых.

В надежде на достижение рая приходит идея воскресения. В конце концов, испытывающих радостей неба в духе не только много наград! Предполагалось, что в течение первого года после смерти кости мертвых будут подняты вверх, одетого в бессмертную плоть, и будут унифицированы с души на небесах.

Индийская погребального обряда кремации приходит к этой вере. В смертельной плоть была уничтожена быстро и кости будут похоронены, готовые для воскресения. Иранцы, в отношении пожара, как священный орган принял обряд воздействия вместо. Труп будет оставлен в неплодная место быть снедаемый мусорщиков. Кости будут собраны и захоронены с предложениями и ритуалы.

С приходом Зороастра в середине второго тысячелетия до нашей эры, основные изменения будут введены. Человек создает ему Господь Мудрости (Ахура Мазда), чтобы помочь другим божеств постепенно преодолеть зло и восстановить мир в исходное состояние идеальное. Таким образом, вылетел душа будет судить о том, что он сделал для содействия делу добра.

Достижение рай становится возможным для всех. Женщины, равно как и мужчин, священников, служащих и воинов мастера могли бы пойти на небеса. Чинват мост стал местом морального суждения. Люди судят не только по признаку их жертвы, молитвы и жертвы, но и от их этических достижений.

Митра председательствует на заседаниях Трибунала; сопровождается Сраоша (Сурош) и Рашну (Йзад юстиции), который возлагает на весы правосудия. В индийской ведической духов, были привлечены в двух собак (посланцев Яма / Застревание на персидском). В Авеста двух собак подождать духов на Чинват моста. Собаки все еще почитаемых зороастризма и, если возможно, находятся на их похоронах.

После того, как судить, если вес тяжелее на добрую сторону, душа руководит красивая дева, олицетворение его собственного сознания ('Дияна') в рай. Если вес поглотителя на плохие стороны, мост становится узким, острые и ужас ведьма хватает души и погружает его к черту. Понятия ад, место мучений председательством Ангра Майну (Ариман, Шайтан в Коране); неба, воскрешение и индивидуальные решения являются Зороастра собственные. Эти доктрины, глубоко повлияли на поздние религиозные события в этом районе, т.е. Дзюдо-христианской и исламской традиции.

В погребальные обряды были более или менее такой же, как и раньше. Плоть будет подвергаться, оставили на какое-то время. Кости будет похоронен в ожидании суда в день. Старая вера выжила, что душа задерживаться на земле в течение трех дней после смерти. Поскольку каждый человек в деле несут ответственность за его принятие или отказ в небесах, количество ритуалов и торжественных мероприятий осуществляется от имени мертвых родственников было сокращено.

Традиционные зороастрийцы сегодня по-прежнему следить многие из тех же обрядов. Если смерть наступает в конце дня или в ночное время, на похоронах в следующие несколько часов. На похоронах все в белом платье. В покрыто труп никогда не коснулись и простых душевых после похорон будет очищать все участники, которые касаются Биэр. Белые салфетки моются после каждого похорон. Конкретные являются гимны и читали молитвы, Авеста сказал воздать должное Соруш. Обряд воздействия по-прежнему выполняться, если это возможно.

В процессии, как правило, в полной тишине. Это сделано, чтобы избежать выхода из власти молитвы читать Соруш. После ввода Дахмэ остальную часть молитвы будут читали в Авеста. Язык, как предполагается, отвратить злых духов. Свечи или нефти огней будут зажжены в течение трех дней рядом с трупом. Специальные продукты готовы и ни мяса, потребляемого в течение первых трех дней. На третий день проводятся ритуалы, молитвы, как утверждается, специальная ткань (Сэдра) является, благословил предоставить духе одежды для вылетел души.

Другие мелкие ритуалы проводятся в течение первых тридцати дней. Следующим крупным из них на тридцатый в месяц "Сируза 'и один год после этого, Салам". В период между двумя 'Роза', сольные из фарвардина Яшт, Гимна Все душах осуществляется на регулярной основе. Плачущий и другие экстремальные проявления горя, как правило, не практикуется со стороны традиционалистов. Они считают такое поведение (Мойэ на персидском, Амява в Авеста) принадлежит к миру Ариман, и его следует избегать.

Мусульманские завоевания Иран внес много изменений. Коран концепции жизни после смерти вернуться к еврейским, так и косвенно, на персидском и древних вавилонских источников. В мире после это место для суда, вознаграждение или суровые наказания. После смерти, вылетел душа останется в Барзах (Среди мировой) до Растахиз (воскресение). Час суда вступает в конце мира с сильным ударом, и от взрыва трубы или ангела сумм.

Земля дрожит, колчан горы, море переполнений ее берегов; солнце оказывается на его оси, луна темнеет, и разделить на две части. Звезды сталкиваться с Землей, а другой мир раскрывается перед глазами человечества. Все люди воскреснут; Божественной книги открыт, в котором все людские дела учитываются.

Каждый человек получает список своего дела читать вслух. Если книга находится в правой руке он предназначен для небес, если в левой руке, они обречены на ад. Переправа через Сарат мосту будут решать свою судьбу. Блаженны те будут пересекаться и в конце в небо на обречены, мост становится узким и резкое их падение в ад.

Аллах является основным источником энергии. Он является единственным создателем, поэтому он создает как добро и зло. С Шайтан (Сатана) сам является создание Аллаха, человеческая жизнь не о победе над плохо во имя добра. Речь идет о представлении на Божьей воли, следующие правила, кодексы поведения и выполнение предписанных ритуалов.

По этой причине чисто зерновых рецептов, таких, как омовение перед молитвой, ставятся точно на том же уровне, что заповеди высокий моральных ценностей, таких, как честность. Основные грехи (Гонахан-э Кабирэх), не о том, зло и делать отвратительные акты. Они касаются не выполняющих молитвы (Намаз), избегая Рузэх (поста) или пить вино. Иными словами, не придерживаясь Аллаха команд.

Душевых кабин и других ритуалов, таких, как молитва (Намаз), пост, паломничество в Мекку и уплаты налога религиозных являются основным каноническим обязанность верующих. В результате, многие из обрядов осуществляется в момент смерти, чтобы компенсировать любые недостатки, связанные с этим акты умершего, а в живых. Родственники просят Аллаха о прощении умершего на чтение молитвы смерти (Намаз-э Мейэт). Муллы выплачиваются выполнять все молитвы о том, что умерший может быть упущена, и быстро на них. Все религиозные налогов, причитающихся придется окупилась.

Этот орган должен быть похоронен в течение 24 часов. Она будет мыть, с ароматом Кафур (используется Зороастрийцы а) и завернутые в белую ткань (Кафанского). После разделения полов является одним из основополагающих институтов в исламе женщинам не разрешается принимать участие в похоронах родственников мужского пола (современные иранцы не соблюдать какие-либо сегрегации больше). Во все времена тела и могилы должны сталкиваться Мекке (Кеблэх). В могилах не должно быть, поскольку только Всевышний сам достоин таких отношениях.

Мемориальная служба (Хатм) на третий день (напоминающие зороастрийской традиции). Следующим крупным дни недели (Хафэх), сорок дней (Челэх) И через год после смерти (SAL). На всех встречах участников будут обслуживаться с особой пищи. Богатые люди дадут 'Назри "(бесплатное питание) для бедных слоев населения. Такие действия рассматриваются как добрые дела (Саваб), и есть надежда, что этот закон будет поднять умершего статус в глазах Бога.

Иранский шиитский вариант ислама внес новое измерение в смерти ритуалов. Имама Хусейна смертельным путешествие в Карбалы и убийству Али в Куфэ добились мученичество наиболее важных коммунальных ритуал. Реальная практика были скопированы и адаптирована с Римско-католической церкви в Сафавидов короли в 16 веке, но получили иной смысл.

Христианского мученичества основывается на понятии выкупа, Христа и святых, были убиты в искупить грехи человека. Шиитских святых являются мученически гарантировать верховенство по происхождению от Пророка крови линии (Фатима и ее дети). Шииты верят в воплощение света божественного существа в семье Пророка. Они являются единственным подлинным лидеров мусульманской общины. Мученики являются высшим героев, победить врагов веры в их жизни. Скорбеть и плакать за них считается весьма достойным-э, это ключ к раю.

Хусейна смертной казни, в частности, образует основу ритуалов. Коммунальная скорби происходит по всей стране. Себя увечий, избиения себя цепями, и меч, чтобы напомнить, благочестивые шииты из боли и ужаса мучеников пережили. Смерть Хусейна является, оплакивал страстью пьес, стихов и прозы оглушительный с сожалением о трагической судьбе пророка любимого внука.

Живая история рассказывающая повышает реальные случаи героям жизнь. Пробелы заполняются в подробности, которые могут и не показаться вероятным. А кому трагедии объединяет всех (обряды интенсификации). Мученик в верности к Богу никогда не может быть поставлена под сомнение, и они торжество смерти. Малые таблетки и молитвы бусины из глины Карбале и других предметов, символизирующих трагического инцидента прошло вокруг и перевозимых верующих передать благословение.

Физические тела мучеников стал случайно. Смерть становится инструментом, с помощью которых 'вера', не только выявили, и выживает, но и победы. Через ритуалы духов погибших закреплены и органами участников одухотворять.

Таким образом, ритуалы смерти в Иране, как и все другие культуры, тесно связаны с понятиями жизни после смерти. С древних иранцев, их судьбы в жизни после принятия решения по их выбору добра или зла. Для мусульман присоединения к Божьему команд и общее представление 'Аллах Вали' решает свою судьбу. В шиитского ислама выходит мученической смертью, и как уникальная форма эзотерических помощью которого истинной вере вновь обеспечивается, верующие участвуют и повторного принятия трагических событий в мученически святых.